Must have, если хотите тратить время на то, что действительно важно, а не на стирку
Белое и цветное, хлопок и акрил, классический кардиган и модный лонгслив — чем вы стираете свои любимые вещи? Сегодня в тренде стирать капсулами: ими пользуются уже более 20 миллионов россиян[1]. Забудьте про пятновыводитель, замачивание и миллион разных порошков. Универсальные капсулы Ariel PODs 3 в 1i настолько эффективны и удобны, что без всяких разногласий подходят абсолютно всем. Ariel PODs 3 в 1 — бренд № 1 среди капсул для стирки[2], вам PODходит!
Главное преимущество Ariel PODS 3 в 1 — в сочетании улучшенной мощной формулы и уникального трехсекторного дизайна, что обеспечивает комплексный уход за одеждой:
- Эффективное очищение с первой стирки;
- Выведение пятен
- Сохранение цвета
Компоненты формулы отделены друг от друга до начала стирки, во время которой оболочка капсулы быстро растворяется, высвобождая активные ингредиенты. даже при температуре 30° С, Капсулы Ariel PODS 3 в 1 очень удобны в использовании благодаря своим компактным размерам и решают проблему правильной дозировки раз и навсегда.
Бабушкины методы безнадежно устарели: сегодня о нашем комфорте даже в бытовых мелочах заботятся современные технологии. Учитесь стирать правильно у героев новой рекламной кампании Ariel «Мне PODходит”! Александр Гудков, Наталья Еприкян, Надежда Сысоева и Татьяна Морозова демонстрируют целую палитру образов и нарядов, каждому из которых подходят Ariel PODs 3 в 1. Всего несколько простых движений, чтобы ваши вещи вновь засияли свежестью и яркими красками — это так легко! Им это подходит, а вам?
#ArielPODs #всемPODходит #мнеPODходит!
i Важно:
- храните Ariel PODS 3 в 1 в оригинальной упаковке в недоступном для детей месте;
- после использования убедитесь в том, что упаковка надежно закрыта, и уберите ее в специальное место для хранения;
- соблюдайте все рекомендации и инструкции, указанные на упаковке;
- подходит для использования в стиральных машинах любого типа. Не подходит для стирки шерсти и шелка, а также замачивания.
[1] Сегмент жидких капсул для стирки белья в целом. По данным потребительской панели ООО «ГФК Русь» за период с декабря 2017 по ноябрь 2018.
[2] Частично основано на данных аудита розничной торговли Nielsen в городской России за период январь 2018 — декабрь 2018, рынок средств для стирки, сегмент капсул; на 31 января 2019 (© 2019, Nielsen — ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).
Нет комментариев