5 марта бренд NIVEA вместе с популярным блогером и певицей Мари Сенн проведет концерт на катке ВДНХ «Ракета» в поддержку новой линейки бальзамов для губ. Средства бренда были задействованы в новом клипе Мари «KISS ME», премьера которого состоялась 26 февраля.
В 19:00 на концерте посетители не только впервые услышат песню вживую, но и получат особые подарки от NIVEA и своего кумира. Кроме того, Мари примет участие в фотосессии со своими поклонниками.
Новые бальзамы бренда вдохновили Мари на создание яркой и необычной песни. «С самого детства я обожала NIVEA. Для меня возможность создать совместный проект – это настоящий подарок и знак доверия. Я надеюсь, что наша общая задумка понравится всем посетителям катка!», – подчеркнула видеоблогер.
На своей странице в Instagram @marysenn блогер проведет розыгрыш 100 бесплатных приглашений на концерт. Все желающие также смогут приобрести билеты на мероприятие в кассах ВДНХ.
Как отмечают представители NIVEA, к такому формату общения с молодой аудиторией они обратились впервые. «Мы рады анонсировать старт нашего сотрудничества с Мари, ведь благодаря такой коллаборации у нас есть возможность креативно рассказать о наших продуктах. Надеемся, что концерт на катке ВДНХ станет не только отправной точкой успешного сотрудничества бренда с певицей, но и просто классным событием!», – добавил Тома Додан, директор по маркетингу NIVEA Россия и СНГ.
О компании
NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 105-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров, компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.
Нет комментариев