Разное «ДиетсРека»: интересное

«ПЯТЁРОЧКА» И PEPSICO ПЕРЕДАЛИ ПРИВЕТ ВСЕЙ СТРАНЕ

23.08.2021

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания PepsiCo в коллаборации с певицей Клавой Кока открыли арт-объект в рамках акции «ПРИВЕТЫ». Он расположен на территории дизайн-завода «Флакон» и символизирует объединение людей и популяризацию открытого и приветливого общения среди жителей нашей страны.

Инсталляция представляет собой объёмные буквы П-Р-И-В-Е-Т. При создании особенное внимание было уделено экологичности материалов.  Объект выполнен из алюминиевого композита и подлежит переработке. После окончания инсталляции конструкция будет разобрана на составные части и передана в один из московских центров по приёму вторсырья.

Объект призван также помочь каждому выразить свои чувства: любой желающий сможет передать привет через инсталляцию с помощью маркера и своей фантазии: инструкция и необходимые для этого атрибуты будут представлены рядом.  Первый привет всей стране передала Клава Кока вместе с представителями торговой сети «Пятёрочка» и компании PepsiCo.

«Я люблю улыбки людей и на концертах всегда заряжаюсь позитивными эмоциями. Как бы мне хотелось, чтобы радости и в обычной жизни стало больше! Не передать словами, как я счастлива показать вам нашу совместную работу с «Пятёрочкой» и PepsiCo — огромный ПРИВЕТ. Кстати, арт-объект интерактивный, каждый может передать свой привет с его помощью и поделиться частичкой себя и своих эмоций. Надеюсь, этой акцией нам удастся сделать этот мир чуточку добрее и приветливее!» — поделилась в ходе открытия объекта Клава Кока.

«В последнее время разные факторы мешают людям быть открытыми: мы редко улыбаемся прохожим, не говорим «привет» малознакомым коллегам, не здороваемся с соседями в лифте. В сердце нашего проекта – слово «привет». Оно объединяет, позволяет сделать шаг навстречу, рушит границы. Мы решили напомнить об этом и подарить всем россиянам положительные эмоции. Ведь передать привет так просто!» — отметила директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

«Мы хотели создать что-то грандиозное и осязаемое, и решили, что хотим подарить москвичам и гостям столицы наш в прямом смысле этого слова огромный привет! Приглашаем всех лично посмотреть на арт-объект, сделать фото на память и передать свой личный привет: белые пространства между логотипами предназначены для написания посланий родным, близким и друзьям, для передачи приветов.» — добавляет директор по корпоративным коммуникациям PepsiCo Россия, Украина, Белоруссия, Кавказ и Центральная Азия Александр Костиков.

Местом размещения арт-объекта был выбран один из наиболее популярных креативных кластеров Москвы. Территория дизайн-завода «Флакон» не первый год служит площадкой для творческих перфомансов, музыкальных и культурных мероприятий, объединяя людей разных возрастов и интересов.

Арт-объект доступен для всех желающих до 10 сентября 2021 года.

 

О PepsiCo 

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2020 году объем продаж PepsiCo составил более 70 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки) и SodaStream (аппараты для домашнего производства газированных напитков). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание быть лидером на рынке, действуя ответственно во всех аспектах бизнеса.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2020

    Оставить комментарий