Статья написана в рамках Летнего марафона красоты.
Сегодня, когда в магазине не один «крем для лица», как в советскую эпоху, сложно не растеряться. Миллионы кремов с красивыми обещаниями в элегантных баночках манят и манят. Какой уход выбрать? Лично я выбираю натуральный уход за лицом, телом и волосами. И вот почему.
Не портим то, что есть
Далеко не все знают, что ненатуральная косметика портит кожу и волосы. Например, если годами пользоваться сульфатными шампунями, они высушат кожу головы. Это приведет к появлению зуда, перхоти, выпадению волос. Если пользоваться кремами для лица с силиконами, то они забьют поры, затруднят дыхание кожи. Под силиконовой пленкой появляются прыщи, акне, воспаления. Кроме того, силиконовый барьер мешат обновлению кожи.
Органическая косметика безвредна. Она не содержит силиконов, парабенов, искусственных красителей и отдушек. А потому она не разрушает защитный слой кожи, не создает силиконовую пленку, не разрушает здоровье кожного покрова.
Наша задача сохранить, молодость насколько это возможно. А в этом наш друг и соратник – исключительно натуральная косметика.
Защищаем
Встает вопрос: может быть, лучше вообще не пользоваться косметикой? Ведь многие так и делают. Они говорят: мне и без крема хорошо, не хочется химию на себя намазывать. Но дело в том, что окружающая действительность не дружественна к коже и волосам. Мы умываемся жесткой водой, мы находимся в условиях грязного воздуха. На нас действуют отопление и вентиляторы. Мы сушим голову феном и укладываем волосы плойкой. Все это плохо влияет на волосы и кожу. Им нужна защита со стороны природных компонентов. Обязательно качественное глубокое увлажнение – как для кожи, так и для волос.
Омолаживаемся
И, конечно, многие природные вещества способны на омоложение кожи. Это возможно благодаря их антиоксидантным свойствам. Они не только дают коже необходимые витамины и микроэлементы, но также защищают от свободных радикалов, стимулируют выработку собственного коллагена, что способствует омоложению кожи.
Так что я свой выбор уже сделала. А вы?
Нет комментариев